Виртуальные услуги

06 Ноя 2018, Автор: admin

Технологический прогресс Voice over IP привел к возникновению новых услуг, предоставляемых операторами связи. Стоит отметить, что ip-телефонией уже стала для многих привычным делом. Связи с чем получили распространение новые виртуальные услуги.

На сегодняшний день самыми востребованными считаются две из них – Виртуальная АТС и Виртуальный номер.

Исторически, все услуги, предоставляемые по технологии VoIP имеют свои корни в традиционной телефонии и ее услугах. В бизнес секторе основным инструментом всегда была офисная АТС. Это аппаратно-программная платформа, предоставляющая телефонную связь для сотрудников отдельной компании. Основными сервисами большинства офисных АТС являются возможность вызова внутреннего абонента по короткому номеру, перевод входящего вызова на внешнего или внутреннего абонента, перехват вызова внутри группы, голосовые приветствия, возможность использовать голосовое меню и некоторые другие.

Виртуальный сервис

С внедрением в сети связи специального оборудования под названием программный коммутатор или softswitch, появился термин «виртуальная услуга». Коммутатор или softswitch позволяет организовать сервисы, характерные для корпоративной телефонной станции, сразу многим клиентам, разделяя набор услуг и доступ к ним. То есть, пользователь виртуальной АТС приобретает весь спектр функционала традиционной мини АТС без необходимости вкладывать существенные суммы денег на покупку, настройку и обслуживание собственной офисной телефонной станции.

Данным виртуальным сервисом пользуются компании и организации практически любого масштаба, но прежде всего услуга привлекает представителей малого и среднего бизнеса минимальными капитальными затратами. Одним из первостепенных преимуществ виртуального решения перед традиционной офисной АТС, безусловно, является цена внедрения решения и цена его эксплуатации.