Виртуальный парк

06 Авг 2018, Автор: admin

Виртуальный парк – это новый доходный бизнес. На смену стационарным VR-аттракционам пришло инновационное направление – пространственные VR-парки, позволяющие оказаться в гуще событий компьютерной игры. Такие локации открываются в западных странах, поражая не только спецэффектами, но и весьма высоким ценами.

Стоит отметить, что российские стартап проекты не уступают зарубежным. В ближайшие пару лет в нашей стране появятся сотни таких парков. Уже сейчас на рынке предлагаются франшизы с быстрым сроком окупаемости инвестиций и умеренной стоимостью входного билета.

С первым появлением на рынке очков виртуальной реальности начал стремительно развиваться сегмент сопутствующих аттракционов. Многочисленные зарубежные и отечественные фирмы разрабатывали всевозможные сценарии игр, механические платформы и крутящиеся кресла, позволяющие в полной мере погрузиться в мир новых ощущений. Но такие развлечения занимали всего пять минут – отличная демоверсия технологии, но отнюдь не полноценная компьютерная игра, к которым привыкли матерые геймеры.

В наши дни такие решения распространены повсеместно. Их можно видеть в любом торговом и развлекательном центре, проходных зонах и людных местах.

Следующим шагом развития VR стало появление пространственных решений в «усеченном варианте». Игроки уже не были привязаны к месту, а передвигались — обычно в рамках какой-то небольшой платформы.

В современных западных виртуальных парках игрок получает весь спектр острых ощущений. В итоге, получается симбиоз компьютерной стрелялки, 5D-кинотеатра, лазертага и VR-аттракциона — только намного круче.

Стоит отметить, что сценариев пока не очень много. Однако, новые стартап VP-проекты появляются чуть ли ни каждый день.

На игру отводится изрядное количество времени — обычно от 30 до 45-и минут. Учитывая остроту иллюзии и мощный выброс адреналина, эмоций должно хватить надолго.