Общие черты, присущие многим виртуальным компаниям

27 Мар 2017, Автор: admin

econ_3Виртуальная организация представляет собой новую и потенциально наиболее важную форму бизнес-организаций из тех, что появились в течение последних десятилетий. Данная модель стала возможной в результате развития наисовременнейших технологий.

Можно выделить общие черты, которые присущие многим виртуальным компаниям, независимо от их современного разнообразия.

1.Незначительная физическая структура

Данная структура гораздо менее развита, чем у традиционных компаний. Обычно существуют отдельные децентрализованные объекты. Это гораздо менее затратно в плане содержания компании. Виртуальные организации определяются не стенами или физическим местоположением, а объединенными компьютерными сетями. Стоит отметить, что впоследствии развития данного субъекта бизнеса, была развита идея о том, что организации смогут полностью существовать в киберпространстве благодаря связи между компьютерными системами.

2.Доверие коммуникационным технологиям

Сейчас виртуальные организации представляют собой новые модели организаций, в которых технологии используются для динамической связи активов, людей и идей. Современные информационно-коммуникационные технологии являются технологическим ядром любой виртуальной организации. Однако, стоит отметить, что они лишь облегчают функционирование организации, но не являются ею, точно также, как главное офисное здание корпорации не является ею непосредственно.

3.Мобильность работы

Для виртуальной организации физическое местоположение уже не важно. В данном случае отпадает необходимость взаимодействия людей в физическом контакте. Это очень полезное качество виртуальных организаций, так как действительно позволяет очень сильно сократить расходы на аренду помещений, офисов и т.д.

4.Смешанные формы

Данные объединения могут создаваться на короткий период для реализации дорогостоящих проектов, а могут и на долгий срок, как виртуальные цепочки поставок.

5.Отсутствие границ и вовлечения

Виртуальные организации способны объединять поставщиков и дистрибьюторов так, что трудно заметить, где одна компания, а где другая.

6.Гибкость и ответная реакция

Виртуальные организации способны достаточно быстро реструктуризовываться в соответствии с потребностями рынка.