Современные тенденции организаций

12 мая 2018, Автор: admin

Современные тенденции организаций виртуального пространства меняются с огромной скоростью. Проявление новизны виртуальной организации – это очередной шаг к развитию и прогрессу.

Уровни новизны

1.Стратегический

Практически любая виртуальная организация ориентирована на появляющиеся идеи. Таким образом, она формируется вокруг возможностей. Основным стратегическим ресурсом является время. Философия данного предприятия – не решение проблем, а поиск возможностей и развитие сильных сторон

2.Структурный

Связи и элементы виртуальной организации представляют равноправное сотрудничество рабочих групп, отделов и организаций на основе аутсорсинга. При этом отношения в данном случае выстраиваются на этапе реализации конкретного проекта.

3.Организационный

Еще один важный уровень новизны виртуального пространства, в котором отношения основываются на идеях, компетентности и партнерстве людей, участвующих в виртуальной организации. Здесь от работника требуется не выполнение установленного кем-то задания, а умение сделать выбор, т.е. какую работу делать дальше, а от какой отказаться.

4.Технологический

Любые бизнес-процессы, как основа технологии и процесса создания продукта или услуги должны быть доведены до замкнутого цикла, предусматривающего их постоянное совершенствование в режиме реального времени.

5.Непостоянный характер функционирования.

В современных тенденциях виртуальной организации наблюдается непостоянство. Некоторые виртуальные организации образовываться на короткий период. После выполнения проекта они распускаются. Данный шаг обеспечивает снижение затрат на реализацию проекта.

6.Незначительные материальные активы

У виртуальных организаций менее развита физическая структура, поэтому материальные активы не так велики. Такие организации определяются не физическим местоположением, а объединенными сетями.

7.Коммуникационные технологии

В виртуальных организациях технологии используются для динамической связи людей, активов, идей. Поэтому информационные коммуникационные технологии играют центральную роль. Они являются инструментом, двигающим рабочий процесс.

8.Местоположение работы

У таких организаций нет потребности в офисе. Проектные группы могут быть собраны из отдельных сотрудников, проживающих в различных странах.

9.Разнородные группы участников

Виртуальная организация объединяет компании и бизнес элементы, не связанные какими-либо структурными ограничениями и работающие совместно для достижения взаимовыгодных целей.

10.Отсутствие границ

Эти организации не ограничены, они могут объединять поставщиков и дистрибьюторов и т.д.

11.Вовлечение клиентов

Виртуальные компании могут объединять клиентов, используя концепцию предоставления услуг на рынке, согласно которой клиент является частью производственного процесса.

12.Гибкость и адаптивность

Виртуальные организации можно сформировать из различных несопоставимых элементов для реализации определенной бизнес-цели и распустить после ее достижения.