Виртуальные выставочные стенды

07 Сен 2011, Автор: admin

«Десятилетие спустя будут лишь два вида компаний: те, которые представлены в сети Интернет и те, которые вне бизнеса». Это знакомые многим слова знаменитого американца Билла Гейтса. И они реально охарактеризовали нынешние направления в сфере рекламных и информационных технологий.

Слово «виртуальный» практически потеряло свое первоначальное значение, Интернет-порталы и другие формы представительств субъектов теперь не являются чем-то далеким от реальности, а стали вещами обыкновенными и даже более результативными чем «реальные». Грани между виртуальностью и реальностью теперь стираются, давнишний скептицизм по отношению к первой чаще заменяется пренебрежением ко второй. Вряд ли кто-то по настоящему точно спрогнозировать, каким образом будут взаимодействовать эти сферы в дальнейшем, одно неопровержимо: каждому бизнес — проекту необходимо в совершенстве осознавать надобность своего присутствия в сети Интернет. Теперь это стало практически ответственностью любого делового проекта.

Одним из действенных способов презентации своих товаров и услуг разных компаний является виртуальный выставочный стенд. Такой стенд соединяет в себе функции объемного издания для размещения информации о себе и настоящей площадки, на которой проходят рекламные кампании. Рекламный потенциал информации, которую возможно расположить на виртуальном стенде, в несколько раз увеличивается благодаря тому, что стенды устраиваются на разнообразных тематических виртуальных выставках.

В этом основное отличие виртуального выставочного стенда от обыкновенных сайтов. При этом необходимо знать, что стенд это вовсе не замена Интернет-сайта. Правильнее сказать, что они начинают функционировать совместно. В действительности посещение сайтов фирм сильно возрастает после начала работы выставочного стенда.