Виртуальные компоненты или реальные

28 Фев 2017, Автор: admin

i1.Выбор в области инноваций

С самого начала отделы научных исследований и развития были главным источником инноваций, стремились к концентрированному расположению. При этом виртуальные коммуникационные и координационные системы значительно облегчают и удешевляют процесс распределения знаний на расстоянии. Теперь нет необходимости в концентрации инноваций в одном месте. В современной реальности команды, проводящие исследования, занимающиеся разработкой проекта и его развитием, могут быть укомплектованы сотрудниками, работающими в различных офисах или даже городах.

2.Выбор в области эффективности

Стоит отметить, что одна из возможностей, привлекающих интерес к виртуальным организациям, заключается в убеждении, что они снижают себестоимость, особенно из-за сокращений инфраструктуры и гораздо более эффективны, когда дело касается управления знаниями. Однако, оба эти преимущества имеют свои ограничения. Таким образом, снижение себестоимости должно быть компенсировано увеличением инвестиций в виртуальную инфраструктуру, особенно в технологии коммуникации. Чтобы определить наиболее эффективный выбор материальных и виртуальных систем, необходимо рассмотреть концепцию эффективности на двух уровнях. Недостаточно конструировать каждый процесс наиболее эффективным из способов, нужно, чтобы каждый из них делал вклад в эффективность работы организации целиком.

3.Виртуальный набор инструментов

Стоит отметить, что многие «виртуальные организации» нуждаются в неком физическом пространстве, в котором выполняются определенные операции, даже если это пространство рассредоточено. Также виртуальным организациям требуются два других материальных компонента:

— технологии или аппаратное обеспечение, поддерживающее существование виртуального пространства;

— люди, которые создают виртуальное измерение, используя пространство воображения и технологии.

Когда речь идет о менеджменте виртуальных организаций, подразумевается огромное разнообразие различных комбинаций навыков и задач, сценариев и подходов, их которых можно выбрать нужный, а также гибридные модели. И именно с этой задачей менеджер сталкивается в виртуальной организации на протяжении всей ее жизни.