Топ-7 фильмов про виртуальную реальность

27 Авг 2018, Автор: admin

1.Газонокосильщик, 1992 год

Классический киберпанк про виртуальную реальность. Содержит кучу сцен ставших культовыми, от неуклюжей компьютерной графики, до разнообразных жанровых клише, которые на тот момент еще и не были клише.

2.Нирвана, 1997 год

Если имя Кристофер Ламберт вам что-то говорит, то вы уже должны были посмотреть этот фильм. В противном случае, приготовьтесь к довольно экзотической картине, в которой смешаны эстетика западной и восточной культуры, и смелых визуальных приемов.

Данный фильм демонстрирует точку зрения создателя виртуальных миров. Как остаться человеком играя роль «персонажа»? этот и многие другие вопросы поднимаются в этом фильме.

3.Странные дела, 1995 год

Это отличное жанровое кино-предупреждение. Общество, показанное в фильме гораздо более аморальное и преступное. Товаром становятся чужие воспоминания, которые люди используют для удовлетворения своей неполноценности. Тем не менее, остаются люди, сохраняющие чувство эмпатии, но чем дальше к концу, тем более призрачными становятся их шансы на успех.

4.Авалон, 2001 год

Фильм, который по всем признакам на две трети снят как жанровое фантастическое кино и начинается стандартнее некуда: про попытки главной героини сломать систему – «выбраться из игры». Стоит отметить, что у фильма довольно смелая концовка.

5.Экзистенция, 1999 год

Если обозначить границы жанра, то это био-панк. Однако матрица «уровней» сознания, в которые погружаются игроки «экзистенции» заставляет задуматься об обратном. Опять мы погружаемся в видеоигру, опять мы переходим от одного уровня на другой.

6.Когда наступит конец света, 1991 год

Весь мир, находящийся на грани катастрофы, выглядит настоящим несмотря на налет футуризма, а чувства и эмоции буквально витают в воздухе и передаются через меланхоличные мелодии, которыми наполнен фильм. Если вкратце описывать синопсис, то это путешествие в поисках надежды, которую олицетворяют людские воспоминания и сны.

7.Дикие Пальмы, 1993 год

Дикие Пальмы начинаются медленно, чтобы погрузить зрителей в довольно запутанную, конспирологическую историю. Впечатление это ложное так как, начиная с третьей серии события, ускоряются в геометрической прогрессии, начинаешь замечать, что тот «номинальный» киберпанк становится всё более и более «диким».