Две теории виртуального пространства
03 Апр 2018, Автор: adminВ наши дни термины «виртуальный» и «виртуальное пространство» имеют не совсем четкое определение. Несмотря на то, что они широко и активно применяются массовой культуре и научном дискурсе, точно сказать, что они означают на самом деле сложно.
Из-за отсутствия согласованного определения царит неразбериха и термин «виртуальный» становится пустым модным словечком, не означая практически ничего. Из-за этого, вместо того, чтобы просто вновь обратиться к известным технологическим, психологическим или философским темам. Исследование данного аспекта подошло к вопросу с архитектурной точки зрения. Таким образом, оно стремится определить виртуальность с точки зрения реального пространства, воспринимаемого через визуальные средства массовой информации.
Это своего рода попытка дать ясное, системное и максимально разумное определение обоим терминам. Вся проведенная работа представляет собой глубокое исследование, соединяющее устаревшие теории искусства с новыми явлениями массовой информации, предлагающее единую теорию изобразительного образа.
2.Архитектурная теория
Немного отвлечемся от виртуальной реальности. Итак, история архитектуры обращается в основном к двум формам:
— физически построенные;
— находящиеся в разработке.
Помимо этих двух, существует третья форма архитектуры, которая получила не так много внимания. Это архитектура, с точки зрения кино, живописи и даже видеоигр.
Посредствам методологии и содержания это исследование в равной степени сочетает в себе как архитектурную, так и медиа составляющую, наряду с историей и теорией искусства, теорией кино, цифровой обработкой изображений и информационным дизайном.
Таким образом, объединение обоих отраслей, представляет свежий взгляд на каждую из них и раскрывает основополагающие принципы, которые являются общими для них всех.