Две теории виртуального пространства

03 Апр 2018, Автор: admin

1.Медиа теория

В наши дни термины «виртуальный» и «виртуальное пространство» имеют не совсем четкое определение. Несмотря на то, что они широко и активно применяются массовой культуре и научном дискурсе, точно сказать, что они означают на самом деле сложно.

Из-за отсутствия согласованного определения царит неразбериха и термин «виртуальный» становится пустым модным словечком, не означая практически ничего. Из-за этого, вместо того, чтобы просто вновь обратиться к известным технологическим, психологическим или философским темам. Исследование данного аспекта подошло к вопросу с архитектурной точки зрения. Таким образом, оно стремится определить виртуальность с точки зрения реального пространства, воспринимаемого через визуальные средства массовой информации.

Это своего рода попытка дать ясное, системное и максимально разумное определение обоим терминам. Вся проведенная работа представляет собой глубокое исследование, соединяющее устаревшие теории искусства с новыми явлениями массовой информации, предлагающее единую теорию изобразительного образа.

2.Архитектурная теория

Немного отвлечемся от виртуальной реальности. Итак, история архитектуры обращается в основном к двум формам:

— физически построенные;

— находящиеся в разработке.

Помимо этих двух, существует третья форма архитектуры, которая получила не так много внимания. Это архитектура, с точки зрения кино, живописи и даже видеоигр.

Посредствам методологии и содержания это исследование в равной степени сочетает в себе как архитектурную, так и медиа составляющую, наряду с историей и теорией искусства, теорией кино, цифровой обработкой изображений и информационным дизайном.

Таким образом, объединение обоих отраслей, представляет свежий взгляд на каждую из них и раскрывает основополагающие принципы, которые являются общими для них всех.