Как виртуальная реальность влияет на вкус продуктов

13 Ноя 2018, Автор: admin

Современный мир удивителен и развивается с бешеной скоростью. Технологии не перестают нас удивлять. Одной из самых перспективных и активно развивающихся областей является виртуальная реальность.

Именно эта сфера новых технологий дает нам возможность побывать в совершенно другом мире, причем с уверенностью в его реальности. В современных шлемах ощущения бывают настолько реалистичными, что графика отходит на второй план. Ты начинаешь погружаешься в невероятный иллюзорный мир по ту сторону экрана шлема виртуальной реальности.

Как выяснилось, VR вполне может влиять на вкус продуктов?

1.Согласно заверениям издания Techcrunch, на территории Корнеллского Университета в США было проведено интересное исследование. Его целью было выяснить, как влияет виртуальная обстановка на восприятие человеком вкуса продуктов питания. Главой разработки был назначен Роберт Дандо.

2.Стоит отметить, что во время еды человек воспринимает, и вкус, и аромат пищи. Эти две составляющих помогают нашему мозгу составить полую картину об употребляемом блюде. Так же не стоит забывать, что человек получает информацию и от окружения по средствам ушей и глаз. Кстати, даже воспоминания могут существенно повлиять на восприятие.

3.Итак, было две основные цели исследования. Первая – выяснить может ли VR улучшить вкус пищи. Вторая – имеется ли возможность использования виртуальной реальности, как специальной тестовой площадки, позволяющей производителям проводить исследования по влиянию обстановки на восприятие вкуса, при этом не помещая людей в реальные условия.

4.Для проведения данного эксперимента специально было отобрано пятьдесят добровольцев. При этом все испытуемые проходили через стандартный набор локаций:

— обычная будка без VR-шлема и две локации в виртуальной среде;

— скамейка в тихом и красивом парке и не совсем эстетически приятный коровник.

Интересен тот факт, что участникам эксперимента предлагали в каждой локации попробовать один и тот же сорт голубого сыра. При этом сами испытуемые об этом не знали. Они думали, что это разные сорта. В конечном итоге выяснилось, что один и тот же сорт сыра был более съедобным в обстановке VR, чем тот, что был съеден в обычной будке без виртуальной реальности.

5.Данное исследование наглядно смогло подтвердить, что виртуальная реальность вполне может использоваться в качестве площадки для тестирования. Таким образом, было выяснено, что VR придает продуктам качества самой окружающей среды. А данный факт делает данный вариант тестирования экономически эффективным.