Влияние виртуального пространства на культуру групп и сообществ…

12 Янв 2013, Автор: admin

vliyanie-virtualnogo-prostranstva-na-kulturu-grupp-i-soobschestvИдея того что виртуальное пространство может оказывать мировоззренческое влияние на определенные слои общества уже давно витает в воздухе, и данную проблему достаточно широко пытаются осветить различные каналы масс медиа.. Понятно что вчерашний обычный школьник 80-х, где кроме книги, театра, музея и телевизора ничего не было для того чтобы погрузиться в атмосферу воображаемого измерения, сегодня испытывает настоящий шок от обилия всевозможного виртуального контента. Но вот школьник сегодня, если не принимать во внимание охрану государством его психологического состояния (разделение контента по возрастным категориям), достаточно легко приспособился к различного рода изобретениям и их вариациям преподносящие виртуальное пространство под разными ракурсами.  Сегодня школьник и сам может являться создателем различного информационного ресурса предназначенного для общего пользования. Взаимодействуя со сверстниками он может стать даже основоположником какого-нибудь культурного направления основой которого без условно будет  все тот же ресурс преподнесенный через различные технические устройства широким массам. Но вот для поколения которое было школьниками в 70-х 80-х 90-х такая система широкого наступления и внедрения в нашу жизнь виртуального пространства является культурным шоком. Широких массы, впервые после того как пещерные люди смогли увидеть удар молнии в землю, испытывают культурное потрясение связанное с просмотром виртуального контента с различных, ни кем не ограниченных, точек зрения. Наверное выводом данной статья может стать следующее утверждение: Любая инновация способная изменить уклад жизни тех или иных слоев общества, будет вызывать культурный шок у старшего поколения. Она будет отторгаться им до тех пор пока ни будет изучена  различными культурными сообществами людей преклонного возраста, пока её использование в быту не будет восприниматься на уровне инстинктов, пока данное поколение не сможет воздействовать данной инновацией на младшее для передачи своих культурных ценностей. В свою очередь молодежь будет активно ее использовать в своих различных интересах. Как только будет установлен определенный баланс между стремлениями различных поколений общества, тогда инновация перейдет разряд определенной обыденности и прекратит оказывать культурное влияние на группы и сообщества… О виртуальном пространстве сегодня как раз можно говорить как о той самой инновации….Спасибо..