Три ступени формирования виртуального пространства

01 Апр 2016, Автор: admin

psychology_and_sociology_digital_head1.Пространство представления

Организации у которых развито пространство представления, чаще всего используют передаваемые знания наиболее эффективно. Им присущ интеллект, хорошая тренированность, высокое мастерство сотрудников. В данном случае сотрудники обладают развитыми способностями к воображению и творческой деятельности, также они могут работать, используя метафоры. В такого рода организациях наличествуют межличностные и коммуникационные навыки. Они необходимы для концептуализации и передачи знаний в стиле.

Стоит отметить, что пространство представления не является уникальным для виртуальных организаций. Так как любая довольно успешная компания имеет пространство, в котором сотрудники проводят исследования, вводят новую продукцию и т.д.

Первое, что следует сделать при создании виртуальной организации – это поставить различные вопросы и ответить на них. Например, кто является клиентами компании, каковы их потребности, какими способами будет продвигаться товар и т.д. Некоторые успешные виды бизнеса начинались с команды или с некоторого пула знаний. Первоначальное представление способствует работе организации. Чем смелее представление, тем более незаурядным получится итог.

2.Пространство технологии

Внутри пространства представления все организации формируют пространство технологии. Данное пространство создается посредством технологических сетей организации и характеризуется двумя параметрами:

— протяженностью и износостойкостью самих сетей, в том числе здесь учитываются пропускная способность, доступность и надежность;

— уровнем мастерства персонала, поддерживающего сети и работающего в них.

Важным фактором является налаживание согласованной работы этих двух элементов. Также необходимо подогнать пространство технологии под пространство представления.

3.Пространство культуры

Культура организации создает собственное пространство, в котором определяются потоки знаний и наиболее легко используемые типы знаний. Таким образом, пространство культуры простирается до тех пределов, до которых сотрудники готовы его освоить и эффективно работать внутри них. Чтобы данное пространство правильно функционировало, необходимо, чтобы все сотрудники согласованно воспринимали организацию. То есть, они должны разделять некие общие ценности и, хотя бы до некоторой степени, одинаково «видеть» свою организацию. При этом, пространства культуры – это не сумма взглядов и ценностей всех ее членов, а некое пространство, где все они сходятся в единой точке. Насколько важно обеспечить соответствие между пространствами технологии и представления, настолько же важно согласовать пространства технологии и культуры.