Применение виртуальной реальности
27 Дек 2015, Автор: admin1.Компьютерные игры
Сейчас создаются интерактивные компьютерные игры, которые основаны на взаимодействии игрока с создаваемым ими виртуальным миром. Многие такие игры созданы на основе отождествлении игрока с персонажем игры.
Есть мнение о том, что только качественная трехмерная компьютерная графика должна быть использована для качественного приближения виртуального мира игры к реальности. Только по средствам этой самой графики можно создать максимально реалистичное впечатления от игры. В том случае, когда виртуальный мир игры не отличается графической красотой, когда он схематичен и даже двумерен, погружение пользователя в этот мир может происходить только за счет захватывающего игрового процесса. А вот характеристики такого процесса у каждого пользователи индивидуальные.
В настоящее время существует целый класс игр-симуляторов того или иного рода деятельности. Например, авиасимуляторы, автосимуляторы, экономические и спортивные симуляторы. Их игровой мир моделирует важные для данного рода физические законы, создавая приближенную к реальности модель.
2.Тренажеры-симуляторы
Часто используются для обучения людей пользоваться той или иной техникой – автомобиль, самолет и т.д. Таким образом, специально оборудованные тренажеры и определенного вида игровые автоматы к выводу изображения и звука компьютерной игры-симулятора добавляют другие ощущения:
— наклон мотоцикла;
— тряска кресла автомобиля и т.д.
Такого рода симуляторы с соответствующими реальными средствами управления применяются для обучения пилотов. Виртуальная реальность применяется для обучения тем профессиям, в которых эксплуатация реальных устройств и механизмов связана с повышенным риском или большими затратами:
— пилот самолета;
— машинист поезда;
— диспетчер;
— водитель автотранспорта;
— горноспасатель и т.д.