Классы технологий виртуальной организации

02 Июн 2017, Автор: admin

Tehnologii_budushhegoСтоит отметить, что типы технологий, которые приняты на вооружение виртуальными организациями, многочисленны и разнообразны. Однако, их можно разделить на несколько классов.

1.Технологии коммуникаций

Основу практически всех виртуальных организаций составляют Интернет и современные технологии широкополосной связи. Коммуникационные технологии особенно важны для циркуляции и распространения знаний. Именно из коммуникационных связей формируется «паутина», которая связывает различные узлы организации и позволяет контролировать и координировать работу из головного офиса.

2.Технологии хранения информации

Под данными технологиями понимаются базы или архивы данных, которые представляют собой другую существенную черту виртуальных организаций. Стоит отметить, что хранение данных – это важный аспект бизнес-деятельности. Хранилища данных облегчают хранение приобретенных или созданных знаний,.

3.Технологии мониторинга и сканирования

Данный тип технологий предназначен для исследования среды, в которой функционирует организация, с целью сбора и оценки информации. В некоторых случаях это делается для обеспечения безопасности компаний. технологии сбора данных особенно важны для реализации «контура обратной связи», посредством которого данные о производительности компании перманентно влияют на работу, что позволяет улучшать процессы. Данные системы служат средством сбора информации организации о самой себе с целью выявления ошибок, и для анализа внешней среды.

4.Аналитические технологии

Данные технологии используются для глубокого анализа наборов данных и предоставления информации в каталогизированном виде. Аналитические технологии являются важным связующим звеном между необработанными данными и реальной информацией.

5.Технологии моделирования

Технологии моделирования довольно популярны в наши дни, однако они представляют собой крайне сложное программное обеспечение, которое позволяет менеджерам создавать модели систем для их исследования и анализа, а также их модификации – для изучения альтернативных результатов решения. Основная задача данных систем – это помощь менеджерам в моделировании разнообразных сценариев поведения бизнес-среды и рынков.