5 аспектов виртуальной работы

20 Мар 2019, Автор: admin

1.Виртуальная работа довольно специализирована и функциональна. Стоит отметить, что в виртуальных организациях гораздо меньше функционального разделения труда. Таким образом, сотрудники, в основном, выполняют больше разнообразных задач, которые связаны с реализацией конкретного проекта. К тому же, большее количество задач распределено между сотрудниками. При этом некоторые функции автоматизированы, а вот другие – связаны с иными задачами для укрупнения проекта. Обычно сотрудники виртуальной организации работают не над одной задачей, связанной с проектом, а над серией задач, и даже над проектом целиком.

2.Виртуальная деятельность – это работа менеджеров, а не исполнителей. Поэтому сотрудники такого рода организаций тратят больше времени на задачи, которые прежде считались прерогативой «белых воротничков», то есть менеджеров. В конечном итоге, различия между «белыми воротничками» и «синими воротничками» становятся не очень четкими. По большей части это происходит из-за меньшего разделения труда и специализации. Также стоит отметить, что удаленным сотрудникам необходимо структурировать свое время и создавать собственную рабочую среду. Поэтому они просто обязаны уметь самостоятельно решать, как и когда делать свою работу, а часто и устанавливать собственные цели в отношении производительности.

3.Виртуальная работа требует от сотрудников больше навыков. Так как разнообразие умений становится таким же важным, если не важнее, чем глубина конкретного навыка. Еще довольно большое значение приобретают навыки работы с людьми, такие, как коммуникация и работа в сети.

4.Виртуальная деятельность более персонализирована. Здесь сотрудники организации получают возможность применять собственные рабочие методики, соответствующие требованиям выполняемой работы, и наоборот. Во многих случаях управление распространяется и на рабочие часы — сотрудник выбирает их в соответствии со своими пристрастиями и потребностями, чтобы удавалось больше времени уделять семье или отдыху. Обычно сотрудники таких организаций – это специалисты широкого профиля. Согласно своей природе, виртуальный менеджмент может оперировать временем: время, как пространство, не является больше константой.

5.Работа в виртуальной организации требует большей персональной ответственности. Чаще всего такая деятельность подразумевает снижение непосредственного надзора. Таким образом, сотрудники виртуальных организаций должны сами обеспечивать достижение целей работы, выполнять ее быстро и ответственно, с учетом положений отрасли, местного законодательства и принятых в компании этических норм.