Технологические системы виртуальной компании
01 Сен 2017, Автор: adminПростые варианты систем коммуникаций предназначены в основном для обмена информацией и координации действий. Все они основаны на коммуникационных технологиях, хотя иногда требуют и технологий хранения информации. Яркие примеры такой системы – электронные журналы, виртуальные обучающие сети, телеграфные агентства. Стоит отметить, что системы коммуникаций составляют лишь часть организаций.
2.Системы обратной связи
В данных системах применяются технологии мониторинга и сканирования, а также коммуникационные технологии для сбора информации и передачи ее обратно менеджерам и другим лицам, принимающим решения. Такого рода системы всегда поддерживают «контур обратной связи». Например, электронные точки продаж или системы сбора информации о рынке.
3.Сетевые системы
Сетевые системы – это гибрид коммуникационных систем, в которые встраиваются другие технологии в случае необходимости в сетевых ресурсах и функциях. На простом уровне коммуникационные системы комбинируются с системами обратной связи и некоторыми аналитическими технологиями для выполнения группового анализа и принятия решений. Системы распределенных сетей позволяют обходиться без физического сосредоточения, и предназначены для использования коммуникационных технологий для частичного замещения материальных структур, таких как офисные здания и т.д., предоставляя возможности для удаленной работы.
Стоит отметить, что многие современные банки отдают предпочтение форме распределенных систем, состоящих из центров кредитования, обработки заказов клиентов и т.д. Сетевые системы также применяются и при построении виртуальных цепочек поставок.
4.Системы управления знаниями
Данного рода системы комбинируются из технологий хранения и анализа данных, моделирования и коммуникаций для облегчения процесса управления знаниями. Их главная цель – организовать знания таким образом, чтобы удавалось их быстро извлечь и использовать.