Преимущества «Виртуальных выставок»

28 Авг 2011, Автор: admin

Чтобы снять выставочный стенд в большой зале на тематической выставке, компании приходится изрядно тратиться. Деньги уходят на оплату аренды за место, на типогравские расходы на печать материалов для своей презентации, на найм знающего стендиста. Это обходиться совсем не дёшево. Конечно, от выставки будет отдача, но не всегда такая которая хотелось бы. Как говориться: «То густо, то пусто». Одна выставка предоставляет новых партнёров и клиентов и нужных знакомств, а другая – нет, только зря потрачены денежные средства.

Опытные компании, которые часто принимают участие в выставках, уже знают и умеют выбрать оптимально эффективные выставочные площадки для представления своих товаров и услуг. Но чтобы набраться опыта в этом деле, нужно потратить уйму денег.

Виртуальные выставочные стенды помогут донести информацию до потенциальных клиентов с малыми затратами. Такие выставки сейчас являются конкурентами реальных выставок, и все больше предпринимателей отдают им свое предпочтение.

Обычно посетители реальной выставки можно разделить на два основных вида. Одни приходят за зрелищами, другие – за деловыми знакомствами. И первых частенько гораздо больше, чем вторых. А представителям компаний участвующих в выставках нужнее встречи со вторым типом посетителей.

Таких целевые посетители приходят на выставку не с целью посмотреть, а именно для налаживания необходимые контактов. Если бы у них была возможность не идти на выставку, а сразу получить желанный результат, то они бы ее и не посещали. Поэтому теперь выбирают виртуальные выставочные стенды. Никуда идти не надо, вся нужная информация предоставлена в очень удобном виде.