5 главных вопросов управления виртуальной организацией
19 Дек 2017, Автор: admin1.Координация или инициативность?
Работа в сфере виртуального пространства подразумевает проявление инициативы от сотрудников. Весь процесс организован таким образом, чтобы сотрудники брали на себя ответственность и действовали по своему собственному разумению на пользу компании, а не ожидали точных инструкций от руководства. При этом весь штат должен следовать поставленным целям организации. Таким образом, инициатива сотрудника должна быть оценена с точки зрения всеобъемлющей системы задач компании.
2.Подотчетность или полномочия?
Работа в организациях виртуального типа устроена таким образом, что сотрудники получают определенные полномочия на действия, и при этом, они держат за них ответ. Стоит отметить, что в любой организации много процедур к правил, которые ограничивают свободу действий персонала.
3.Контроль или гибкость?
Вполне естественно, что для работы в виртуальной сфере нужны гибкость и способность к творчеству. Таким образом, возникает необходимость в контрольных системах для измерения производительности и рентабельности. «Контроль» в данной сфере подразумевает именно отслеживание ключевых входных факторов, для обеспечения эффективности и результативности операций.
4.Неопределенность или планирование?
Сотрудники виртуальной сферы деятельности должны уметь работать в неясных ситуациях, управлять парадоксами. При этом еще остается планирование и наличие структуры. Эти два столпа бизнеса и менеджмента становятся все более важными. Все применяемые в данной области структуры и стратегии, всячески стремиться к тому, чтобы стать более пластичными и гибкими.
5.Интересы группы или отдельного сотрудника?
В работе такого рода высоко ценятся персональные качества сотрудников. При этом, сотрудникам и менеджерам необходимо работать совместно. Для этого нужна синхронизация между пространствами представления, технологии и культуры.