5 главных вопросов управления виртуальной организацией

19 Дек 2017, Автор: admin

1.Координация или инициативность?

Работа в сфере виртуального пространства подразумевает проявление инициативы от сотрудников. Весь процесс организован таким образом, чтобы сотрудники брали на себя ответственность и действовали по своему собственному разумению на пользу компании, а не ожидали точных инструкций от руководства. При этом весь штат должен следовать поставленным целям организации. Таким образом, инициатива сотрудника должна быть оценена с точки зрения всеобъемлющей системы задач компании.

2.Подотчетность или полномочия?

Работа в организациях виртуального типа устроена таким образом, что сотрудники получают определенные полномочия на действия, и при этом, они держат за них ответ. Стоит отметить, что в любой организации много процедур к правил, которые ограничивают свободу действий персонала.

3.Контроль или гибкость?

Вполне естественно, что для работы в виртуальной сфере нужны гибкость и способность к творчеству. Таким образом, возникает необходимость в контрольных системах для измерения производительности и рентабельности. «Контроль» в данной сфере подразумевает именно отслеживание ключевых входных факторов, для обеспечения эффективности и результативности операций.

4.Неопределенность или планирование?

Сотрудники виртуальной сферы деятельности должны уметь работать в неясных ситуациях, управлять парадоксами. При этом еще остается планирование и наличие структуры. Эти два столпа бизнеса и менеджмента становятся все более важными. Все применяемые в данной области структуры и стратегии, всячески стремиться к  тому, чтобы стать более пластичными и гибкими.

5.Интересы группы или отдельного сотрудника?

В работе такого рода высоко ценятся персональные качества сотрудников. При этом, сотрудникам и менеджерам необходимо работать совместно. Для этого нужна синхронизация между пространствами представления, технологии и культуры.